Загружаем страницу...
NovostiGame.at.ua - Правила проведения турнира NovostiGame Winter League 2014
Игровые новости Каталог файлов Заказать Movie Movie Стримы Сервера Команда Форум


                                                                                 Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама



Реклама
Меню сайта
Обучение
Система Ucoz
PhotoShop
Разное
Софт
Допрос
Какой из наших mix серверов лучше?
Всего ответов: 642
Статистика
Статистика NovostiGame.at.ua



Анализ веб сайтов Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили


1. ВЕРСИЯ ИГРЫ:
Counter-Strike 1.6

2. СХЕМА СОРЕВНОВАНИЯ:
1 на 1.

3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ ЛИГИ:
2.aim_headshot


4. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЛИГИ:
Лига проводится на серверах NGmedia Официальный форум турнира - http://novostigame.at.ua/forum.

Лига проводится на NGmedia серверe доступных по адрессу:
В разработке(в скором времени появится)


5. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:
К участию в Лиге допускаются игроки, подавшие заявку на участие.
Игроки должны быть на играх с никами, соответствующими указанным в заявке. Количество игроков 10.


6. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИГИ:
Лига NovostiGame проводится "for fun" и не преследует никаких коммерческих интересов.

1 Этап - Рандомный круговой - Образовавшимся командам будут предоставлены соперники и после выявления победителя команды будут переходить ко 2 Этапу. по системе Full Double Elimination (2 сетки, Сильные,Слабые)

2 Этап - по системе Full Double Elimination (2 сетки, Сильные,Слабые)
Из сетки Слабые проигравшие команды вылетают из турнира, из сетки Сильные проигравшая команда вылетает в сетку Слабые, и ещё сможет продолжить борьбу за победу всего турнира.

3 Этап - Финал Лиги проводится по следующей схеме:
Победитель финала Сильных проходит в супер финал. Проигравший в финале Сильных падает в финал 2 Слабых, где играет с победителем сетки Слабых. И победитель финала 2 проходит в супер финал. Победитель супер финала становится победитем Лиги.

Каждый тур команды будут повторно формироваться рандомно.

7. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР:

Играется 1 период. Первый кто наберет 20 выигрышных раундов, тот и победил. 


8. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРОВ:

Время игр будет указано в турнирной таблице
По ходу турнира возможны переносы игр на более раннее время по обоюдному желанию команд участников.
Вся связь осуществляется через skype,steam и форум.

9. КОЛИЧЕСТВО ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА СЕРВЕРЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ:
На сервере во время игры имеют право присутствовать играющие команды (по 1 человек с каждой стороны) и судьи (максимум двое).


10. ПОРЯДОК НАЧАЛА ИГР:
Перед началом игры судья делает changelevel карты, для того, чтобы начал записываться демо-файл игры.
Игра начинается после получения судьей подтверждения о готовности обеих игроков и 3-х рестартов, сделанных судьей.

11. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ:
1 - В случае если у одного участника игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи.
Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
2 - В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда (любого периода) – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда (любого периода) - счет записывается и, при готовности обеих команд к продолжению игры, доигрываются недостающие раунды (mp_startmoney определяется судьей(от 5000 до 7000 USD).
3) при условии, когда зависает живой игрок команды, проигрывающей по ходу первого раунда за одну из сторон - сторона начинается заново.
4) если зависает игрок, имеющей перевес - на усмотрение его (либо продолжение игры, либо рестарт).


12. НЕЯВКИ НА ИГРЫ:
В случае неявки одного из игроков на игру без предварительного уведомления и обоснования причины (не менее чем за 5 часов до игры) судьи и капитана команды противника, данной команде засчитывается техническое поражение.
Максимальное время ожидания команды на игре составляет 15 минут с момента заявленного времени игры.

14. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ:
При возникновении спорных ситуаций во время игры, окончательное решение по данным ситуациям принимает судья игры.
Команды могут обжаловать решения судьи на форуме только после игры.
Окончательное решение по спорным ситуациям будет приниматься организаторами Лиги.
До их вердикта решение судьи считается правильным.


15. ЗАПРЕЩЕНО:
1. В играх Лиги запрещено всяческое использование "бесшумного бега" (SR),читерских программ, прокрутки колеса(типо дд колесом)
В случае обнаружения их у кого-либо из игроков команды, данной команде записывается тех.поражение.
1.1 Если нарушение будет замечено судьей в процессе игры, то сначала делается предупреждение. При повторном нарушении, присуждается техническое поражение.
1.2 Если нарушение будет выявлено после игры (в ходе просмотра демки), то присваивается техническое поражение вне зависимости от количества усмотренных нарушений. То есть если в ходе игры судья не увидел нарушения, но оно было обнаружено позже, то игрок наказывается техническим поражением вне зависимости от количества нарушений, совершенных по ходу игры.
1.3 Если нарушения будут замечены у обеих игроков (в процессе игры или при просмотре демок после игры), то обе команды не получают набранных очков за данную игру и обеим командам присваивается техническое поражение.
1.4 Команда, получившая два технических поражения в ходе всей Лиги за нарушение Правил Лиги, дисквалифицируется. Решение об участии игроков, нарушивших правила Лиги и сервера Novostigame, в последующих турнирах, проводимых на серверах Ngmedia, будет приниматься коллегиально Администрацией сервера www.novostigame.at.ua
1.5 В случае, если в ходе игры игрок дважды по мнению судьи нарушила Правила, то игра доигрывается до конца, с предварительным результатом "тех.поражение". Если до конца игры и второй игрок дважды нарушает Правила, то действует п.1.3 раздела 16. "ЗАПРЕЩЕНО" данных Правил. Сами факты нарушений будут рассматриваться после игры (по демке) судейской комиссией, на основании решения которой будет принят окончательный вердикт по результату игры.
1.6 При выявлении игры с читами присуждается техническое поражение и бан на сервере NGmedia.
2. Использование 16 битной цветовой палитры.
3. Установка "бесшумной" бомбы.

16 Распределение призового фонда:
1 место: админка на NGmedia | mix


Войти Зарегистрироваться
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
Бесплатный конструктор сайтовuCoz